MDL
UZUAL-SC, SRL in Chişinău | Online-store UZUAL-SC, SRL Chişinău (Moldova)
Premium Business
+373 (22) 47-66-49

UZUAL-SC, SRL

  • UZUAL-SC, SRL
About enterprise

UZUAL-SC, SRL

Chemical industry. Products from rubber plastic. Nonwoven fabrics. Batting. Fur fabric.
Products And Services
Batting/Vatelin ă
In stock 
Batting – practical and unpretentious nonwoven or knitted fabric, is applied as a heater, and also as textiles to cleaning. The name comes from the French word ouatine ("fleece") which designated wadded fabric on a mesh basis. Material was invented as replacement for traditional fur...
Group: Wadding
Nonwoven fabrics in Moldova/Materiale nețesute in Moldova
In stock 
Nonwoven textile fabrics in Moldova from the producer. The existing technology of proizvodstvatekstilny materials (especially spinning and weaving) is characterized by a large number of production transitions that demands difficult processing equipment which in turn occupies...
Group: Neoprene
Synthetic winterizer/Sintevol
In stock 
Synthetic winterizer – the volume nonwoven fabric received by way of a thermofastening of a fibrous canvas from mix of polyester fibers. On production capacities of Uzual-SC, SRL, thanks to qualitative raw materials, the modern equipment and wide experience, the high-quality synthetic winterizer,...
Group: Sintepon
Sintepukh (filler)/Sintepuf
In stock 
Sintepukh is the nonwoven fabric consisting of a set of small fibers of polyester. All these fibers have cavities (microscopic, water cannot get into them), besides, they are well impregnated with silicone for achievement of a bigger elasticity. Each separate filament is twisted in a spiral...
Group: Sinthetic fur
Household fabric / Pînz ă de uz casnic
In stock 
  Household fabric (polotenechny fabric) is used for the household purposes (purity). The used raw materials are environmentally friendly and suitable for secondary processing. UZUAL produces house fabric in the following ranges of parameters: • Weight is 250 g/m2 • Width: 0,8 m and 1,6...
Group: Fabrics for towels
Nonwoven fabrics in Chisinau/Materiale nețesute in Chisina
In stock 
Nonwoven textile fabrics in Moldova from the producer. The existing technology of proizvodstvatekstilny materials (especially spinning and weaving) is characterized by a large number of production transitions that demands difficult processing equipment which in turn occupies significant floor...
Group: Spunbond
Wafer cloth / Pînz ă de uz casnic
In stock 
  Household fabric (polotenechny fabric) is used for the household purposes (purity). The used raw materials are environmentally friendly and suitable for secondary processing. UZUAL produces house fabric in the following ranges of parameters: • Weight is 250 g/m2 • Width: 0,8 m and 1,6...
Group: Tech napkin
Nonwoven fabrics in Moldova/Materiale nețesute in Moldova
In stock 
Nonwoven textile fabrics in Moldova from the producer. The existing technology of proizvodstvatekstilny materials (especially spinning and weaving) is characterized by a large number of production transitions that demands difficult processing equipment which in turn occupies significant floor...
Group: Foam rubber
Technical textiles / Vatelin ă
In stock 
Batting – practical and unpretentious nonwoven or knitted fabric, is applied as a heater, and also as textiles to cleaning. The name comes from the French word ouatine ("fleece") which designated wadded fabric on a mesh basis. Material was invented as replacement for traditional fur...
Group: Wadding
Nonwoven fabrics in Moldova/Materiale nețesute in Moldova
In stock 
Nonwoven textile fabrics in Moldova from the producer. The existing technology of proizvodstvatekstilny materials (especially spinning and weaving) is characterized by a large number of production transitions that demands difficult processing equipment which in turn occupies...
Group: Sinthetic fur
Nonwoven fabrics in Chisinau/Materiale nețesute in Chisina
In stock 
Nonwoven textile fabrics in Moldova from the producer. The existing technology of proizvodstvatekstilny materials (especially spinning and weaving) is characterized by a large number of production transitions that demands difficult processing equipment which in turn occupies significant floor...
Group: Fabrics nonwoven
Nonwoven textile fabrics in Moldova/Materiale nețesute
In stock 
Nonwoven textile fabrics in Moldova from the producer. The existing technology of proizvodstvatekstilny materials (especially spinning and weaving) is characterized by a large number of production transitions that demands difficult processing equipment which in turn occupies...
Group: Nonwoven materials
Contacts

Address

Moldova,  Chişinău,  2023,  str. Meşterul Manole 9

Director

Salagub Dionis

Phones of enterprise

management
+373
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services UZUAL-SC, SRL. All information about UZUAL-SC, SRL in Chişinău (Moldova).

MDL
UZUAL-SC, SRL на Allbiz - Кишинев (Молдова) - Товары и услуги компании UZUAL-SC, SRL
Premium Business
+373 (22) 47-66-49

UZUAL-SC, SRL

  • UZUAL-SC, SRL
О компании

UZUAL-SC, SRL

Компания Uzual-SC в Молдове. Производство и продажа нетканных материалов из хлопка и лавсана: ватин, обтирочное полотно, нетканный материал для армирования кровельных каркасов, для подкладок одежды, иглопробивное полотно для обуви, для фильтров.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Ватин/Vatelină
В наличии 
Ватин – практичный и непритязательный нетканый или трикотажный материал, применяется как утеплитель, а также как текстиль для уборки. Название происходит от французского слова ouatine («руно»), которым обозначали ватную ткань на сетчатой основе. Материал был изобретен в качестве замены для...
Группа: Ватин
Нетканые материалы в Молдове/Materiale nețesute in Moldova
В наличии 
Нетканые текстильные материалы в Молдове от производителя . Существующая технология производстватекстильных материалов (особенно прядения и ткачества) характеризуется большим количеством производственных переходов, что требует сложного технологического оборудования, которое в свою очередь занимает...
Группа: Неопрен
Синтепон/Sintevol
В наличии 
Синтепон – объемный нетканый материал, получаемый способом термоскрепления волокнистого холста из смеси полиэфирных волокон. На производственных мощностях Uzual-SC,SRL, благодаря качественному сырью, современному оборудованию и большому опыту, выпускается высококачественный синтепон , с высокими...
Группа: Синтепон
Синтепух (наполнитель) /Sintepuf
В наличии 
Синтепух — это нетканый материал, состоящий из множества мелких волокон полиэстера. Все эти волокна имеют полости (микроскопические, вода в них проникнуть не может), кроме этого, они хорошо пропитаны силиконом для достижения еще большей эластичности. Каждая отдельная волосинка скручивается в...
Группа: Синтепух
Бытовая ткань/Pînză de uz casnic
В наличии 
  Бытовая ткань (полотенечная ткань) используется для бытовых целей (чистота). Используемые сырьевые материалы являются экологически чистыми и пригодными для вторичной переработки. UZUAL производит домашнюю ткань в следующих диапазонах параметров: • Вес 250 г / м2 • Ширина: 0,8 м и 1,6...
Группа: Ткани для полотенец
Нетканые материалы в Кишиневе/Materiale nețesute in Chisinau
В наличии 
Нетканые текстильные материалы в Молдове от производителя . Существующая технология производстватекстильных материалов (особенно прядения и ткачества) характеризуется большим количеством производственных переходов, что требует сложного технологического оборудования, которое в свою очередь занимает...
Группа: Спанбонд
Вафельное полотно/Pînză de uz casnic
В наличии 
  Бытовая ткань (полотенечная ткань) используется для бытовых целей (чистота). Используемые сырьевые материалы являются экологически чистыми и пригодными для вторичной переработки. UZUAL производит домашнюю ткань в следующих диапазонах параметров: • Вес 250 г / м2 • Ширина: 0,8 м и 1,6...
Группа: Салфетки технические
Нетканые материалы в Молдове/Materiale nețesute in Moldova
В наличии 
Нетканые текстильные материалы в Молдове от производителя . Существующая технология производстватекстильных материалов (особенно прядения и ткачества) характеризуется большим количеством производственных переходов, что требует сложного технологического оборудования, которое в свою очередь занимает...
Группа: Поролоны
Технический текстиль /Vatelină
В наличии 
Ватин – практичный и непритязательный нетканый или трикотажный материал, применяется как утеплитель, а также как текстиль для уборки. Название происходит от французского слова ouatine («руно»), которым обозначали ватную ткань на сетчатой основе. Материал был изобретен в качестве замены для...
Группа: Ватин
Нетканые материалы в Молдове/Materiale nețesute in Moldova
В наличии 
Нетканые текстильные материалы в Молдове от производителя . Существующая технология производстватекстильных материалов (особенно прядения и ткачества) характеризуется большим количеством производственных переходов, что требует сложного технологического оборудования, которое в свою очередь занимает...
Группа: Синтепух
Нетканые материалы в Кишиневе/Materiale nețesute in Chisinau
В наличии 
Нетканые текстильные материалы в Молдове от производителя . Существующая технология производстватекстильных материалов (особенно прядения и ткачества) характеризуется большим количеством производственных переходов, что требует сложного технологического оборудования, которое в свою очередь занимает...
Группа: Полотна нетканые
Нетканые текстильные материалы в Молдове/Materiale nețesute
В наличии 
Нетканые текстильные материалы в Молдове от производителя . Существующая технология производстватекстильных материалов (особенно прядения и ткачества) характеризуется большим количеством производственных переходов, что требует сложного технологического оборудования, которое в свою очередь занимает...
Группа: Материалы нетканые
Контакты

Адрес

Молдова,  Кишинев,  2023,  ул. Мештерул Маноле 9

Руководитель

Салагуб Дионис

Телефоны компании

Дирекция
+373
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
LiveInternet

Описание

UZUAL-SC, SRL предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) UZUAL-SC, SRL, продажа оптом и в розницу, информация о компании.